Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Я начал сотрудничество с «СПП» в уже далеком 2009 году.

На тот момент волны кризиса раскачали и утопили мой бизнес, а возвращаться к формату работы 5 дней в неделю по восемь часов в офисе мне не хотелось. Поэтому я с энтузиазмом принял предложение моего хорошего друга присоединиться к команде агентов по продажам юридических услуг.

Мне нравилось то, чем занимается компания – это отражало мои ценности и убеждения. Мне нравилась прозрачная политика компании – как при работе с клиентами, так и в отношении сотрудников. Меня полностью устраивал свободный график работы с еженедельными собраниями в офисе. Агентское вознаграждение меня также устраивало, в том числе тем, что выплачивалось еженедельно.

Проработав несколько месяцев, я продемонстрировал лучшие показатели по продажам. Как и в случае с неудачами, успехи тоже нужно анализировать и я уделил этому время. Вывести получилось несколько аспектов моей работы:

  1. Четкая постановка и проработка целей. Я ставил себе цель на месяц, например, привести 7 клиентов на заключение договора и разбивал ее на составляющие – сколько телефонных звонков мне нужно сделать, какое количество визиток раздать, какое количество контактов приведет меня к этому результату. Зная свои показатели по конверсии, я мог опираться на них в постановке задач.
  2. Полное погружение в дело. Может показаться, что свободный график рассчитан на то, что ты будешь лежать на диване, а деньги будут капать тебе в карман без каких-либо усилий. Это не так, по крайней мере, до определенного момента. Несмотря на свободный график, работе я посвящал от 5 до 8 часов ежедневно.
  3. Создание спроса. Я считаю этот аспект наиболее важным. Те, кто занимается продажами, хорошо знают, что люди не любят, когда им что-то продают. Люди любят покупать. Люди любят знать, что есть человек, к которому можно обратиться за квалифицированной помощью. Моей стратегией стало создание вокруг себя информационного поля о том, что именно ко мне можно и нужно обращаться для решения вопросов с армией. Это – долговременная стратегия, но именно она приносит наибольший результат.

Сейчас прошло уже шесть лет, а я по-прежнему сотрудничаю с «СПП». Наверное, потому что мне нравится продавать. Наверное, потому что мне ни разу не было стыдно за компанию – «СПП» всегда оправдывала мое доверие и клиенты часто звонят мне с благодарностью. За это время я сформировал обширную агентскую сеть в разных городах России – те, кто обращаются ко мне за помощью не для себя, а для кого-то, получают 50% от моего агентского вознаграждения. Причем я выплачиваю его всегда, даже если человек изначально не рассчитывает на него. Потому что получив вознаграждение, человек понимает, что ему достаточно выгодно рекомендовать услуги компании и дальше.

За эти шесть лет я попробовал себя в разных сферах деятельности – от автобизнеса до дайвинг-клуба. И главным принципом, полученным мной еще в начале сотрудничества с «СПП» и транслируемым на все, чем бы я ни занимался является то, что продажа – это, в первую очередь, искренняя забота о клиенте. Если есть забота, если есть простое человеческое общение, если есть неподдельная заинтересованность в успехах клиента, остальное – деньги, повторные рекомендации, лояльность – приложится само.

anton

Поделиться
Плюсануть
Класснуть
 

Запишитесь на юридическую консультацию

Позвоним → Ответим на вопросы → Запишем на бесплатную консультацию (по желанию)



  • Гарантия по договору
    Если призывника заберут в армию, мы вернем деньги плюс 100 000 рублей компенсации!
  • Быстрый результат
    Средний срок достижения результата 1-2 призыва
  • Прозрачная работа
    Все отношения между клиентом и компанией оформляются по договору, цель которого — зачисление призывника в запас